На съемках в Казахстане Высоцкий долго испытывал терпение режиссера Дормана. Пил водку из кефирной бутылки в сцене в кафе, пробовал гашиш, предложенный водителем грузовика (из-за чего отменилась съемка) и в конце концов провозгласил: «Искусству нужен Веня Дорман, как х*й, который был оторван». После этого ему запретили сниматься на студии Горького.
Высоцкий снимался на других (например, Одесской), играл в Театре на Таганке и полулегально концертировал по всей стране. «1970 год. Высоцкий летел на три концерта в Ереван, – рассказывал «Московскому комсомольцу» переводчик Давид Карапетян. – Тем же рейсом в столицу Армении возвращалась футбольная команда «Арарат» во главе с Пономаревым. Поэт и тренер беседовали на протяжении всего перелета. Договорились созвониться. Встреча состоялась на квартире Пономарева. Прекрасные блюда, выпивка. Но Высоцкому пить было нельзя, отказался от рюмки и Александр Семенович. «Володя, я очень хотел бы тебя записать», — прямо сказал он. Высоцкий взял гитару: «Посвящаю эту песню кумиру моей юности Александру Пономареву». И запел «Охоту на волков». Закончил с пожеланием: «Когда ваша команда будет проигрывать, ставьте эту запись, чтобы подбодрить игроков». В конце вечера Высоцкий сказал: «С вами приятно петь, Александр Семенович, вы чувствуете песню. А я вот на поле подыграть бы вам не смог».
Высоцкого записывали на финский магнитофон, привезенный из Лахти – Пономарев три года работал там тренером во второй половине шестидесятых. К десятому апреля 1970-го, когда состоялся квартирник, Высоцкий сочинил только одну футбольную песню («Про правого инсайда»), поэтому, кроме нее и еще трех спортивных (например, про метателя молота), пел и старинные романсы – в частности, Юрия Морфесси и Бориса Прозоровского.
Запись выступления Высоцкого в ереванской квартире Пономарева доступна и сегодня.