«Yanks, Go Home!», кричала обложка журнала Select за апрель 1993 года, на которой появился солист группы Suede Бретт Андерсон, запечатленный на фоне флага Великобритании. Внутри номера находилась статья с еще более провокационным заголовком
«Кого ты обманываешь, Курт Кобейн?», в которой редактор издания Стюарт Макоуни интервьюировал коллективы
Pulp,
Denim,
The Auteurs и
Saint Etienne (названного так в честь французского футбольного клуба), попутно размышляя о необходимости бунта против американского культурного господства:
«Нам не нужны клетчатые рубашки (один из символов гранжа –
прим. авт.)
! Нам нужен кримплен (ткань из синтетического волокна –
прим. авт.),
гламур, остроумие и ирония!». Этот выпуск журнала ознаменовал появление брит-попа – не столько жанра, сколько культурного движения, одержимого наследием британской музыки.